Предложим оптимальный вариант под ваш бюджет. Изготовим и установим в соответствии с законом и точно в срок!
Предоплата от 50% Персональный менеджер От идеи до реализации за 14 дней
наружной рекламы
Широкоформатная печать
Используется при оформлении фасадов зданий, для изготовления рекламных материалов на придорожные щиты, перетяжки, арки. Мы предлагаем печать на баннерной ткани (виниле), на баннерной сетке, на самоклеящейся пленке, на бумаге. Такой вид рекламы достаточно долговечен и практически незаменим. Печать на пленке (в большинстве случаях на самоклеющейся пленке) является основным видом изготовления рекламных постеров, применяемых в наружной рекламе. Также пленка используется при изготовлении штендеров, вывесок, табличек и в оформлении автомобилей и витрин. Кроме того, наша компания осуществляет все виды послепечатной обработки – установку люверсов, проклейку карманов, накатку пленки.
Перфорированная пленка
Перфорированная пленка используется в случаях, когда необходимо с одной стороны поверхности получить красочное изображение, а с другой оставить прозрачность.
Область применения перфорированной пленки: • на транспортных средствах (автобусы, троллейбусы, такси и др.); • в витринах магазинов, торговых центров, и других объектах сферы услуг; • на стеклянных и светопрозрачных фасадах зданий, таких как: окна, витражи, входные группы и т.п.
Интерьерная печать
Интерьерная печать используется для оформления витрин магазинов, интерьера торговых центров, офисов продаж, в интерьерах выставочных и концертных залов. Возможна печать на пленке или на баннере.
Интерьерная печать - это печать самого высокого качества, которая может сравниться с фотографией. При печати чаще всего используется разрешение до 1440 dpi. Такие высокие требования предъявляются к печати потому, что она размещается непосредственно вблизи потребителя, например при входе в магазин, либо при оформлении выставочного стенда. На таком небольшом расстоянии человеческий глаз способен заметить даже самый мелкий дефект изображения, что может отрицательно сказаться на восприятии рекламного продукта и оттолкнуть будущего заказчика или покупателя.